
скажите? кто пробовал духи с феромонами действуют или лажа

кипарис Мудрец (17869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LULU LULU Гуру (4149) 12 лет назад
Лажа еще ваняют так мерзко... ФУ
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3589) 12 лет назад
Читал в прессе, что это полная фигня!!!
Елена Мудрец (11849) 12 лет назад
Полная лажа то, что продают у нас в секс шопах. Покупала в Германии -действуют. Прикольно.
кипарисМудрец (17869) 12 лет назад
сейчас в аптеках продают эти как интересно узнать хотя стоят копейки
Наталья Гуру (3873) 12 лет назад
Еще какая фигня!! !
Пробовала на себе. Ну хоть бы кто-нить пристал...
Евгений Попов Ученик (146) 12 лет назад
не обязательно нужны духи если ты понравился можеш хоть тройным побрызгаться
кипарисМудрец (17869) 12 лет назад
да не обделен я женским вниманием просто интересно еслиб надо было купил бы давно стоят то они копейки
Евгений Попов Ученик (146) полностью согласен сама реклама для того чтоб нажиться а это все фуфло