Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, здесь есть жены моряков дальнего плаванья?

Беркоз Татьяна Гуру (3610), закрыт 13 лет назад
как жить с этим?
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
я не жена.. .
но один раз каталась с такими моряками и я тебе не завидую))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
ага мы все тут такия))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Как показывает практика и рассказы старших товарищей- жены моряков в конечном итоге воспринимают их как эфимерное существо.. . вроде есть а вроде и нет.. . впринципе идеальный вариант для полигамной женщины.. . ))