
пОДСКАЖИТЕ ГДЕЯ? пОЧЕМУ ТАК СВЕТЛО? оТКУДА ЭТИ КРЫЛЬЯ?

Dima shabalin Мастер (1213), закрыт 12 лет назад
пОЧЕМУ ТАК СВЕТЛО? оТКУДА ЭТИ КРЫЛЬЯ?
Лучший ответ
Леночка Профи (820) 12 лет назад
теперь поняла, кто сидит в моём голубятнике!!
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Да, да! Ты там, где и предполагал! Но только ты не в раю, и не путай мух с ангелами, плиз!
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 12 лет назад

Давно уже зубы отныли,
Совсем стало нечем жевать.
Но нимб появился и крылья,
Куда бы, к примеру, слетать?
За пивом, за водкой… Да, грех ведь,
Бескрылых у кассы толкать.
И пить теперь вроде бы не с кем,
Неужто кагор смаковать?
Мне нимб натирает затылок,
И тянет все время к добру…
Эх, ангелом жить как постыло,
Не выдержу долго, помру.
ЛенточкаПросветленный (42364) 12 лет назад
хорошие стихи :-)
Лунная Кошка Мыслитель (7257) спасибо)
Александр МуратовМудрец (10678) 12 лет назад
Здорово... Это своё?
Александр Муратов Мудрец (10678) 12 лет назад
Дай затянутся разок если не жалко.. . Тогда скажу: -)
Александра Мудрец (11083) 12 лет назад
Значит с того света можно по и-нету общаться. Круто! А у тебя сверхжизненная выделенка?
sedoi Просветленный (49651) 12 лет назад
Потому что день наступил!
Крылышками закусывал... но всё несьел.. .
А ночью то как было хорошо наверное!
Владимир Кочетовский Гуру (3353) 12 лет назад
Три зубка чеснока, кусочек накрошенного хлебв и 1 стакан воды.
Съесть с бодуна. Не поможет-к доктору.