Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поделитись опытом!вопрос таой может ли безработный взять кредит?

spy spy Мыслитель (6082), закрыт 7 лет назад
Дополнен 12 лет назад
30000 руб
Лучший ответ
3ГОД4 Мастер (2168) 12 лет назад
Честный - нет. А тот, кто захочет банк надуть - надует, способов много: и справки липовые, и телефоны подставные, и в том числе и через банковских служащих и т. п.
Остальные ответы
Ёжик Мастер (1650) 12 лет назад
Проблематично, но возможно. Исходя из того, что Вы хотите. Деньги, технику или что-то другое.
Маша Мыслитель (7182) 12 лет назад
нет не может, нужна справка о доходах по форме НДФЛ
AURIKA Мастер (2473) 12 лет назад
нет, , так как нет гарантий, что вы их отдадите. У нас в городе 56 разных банков все сказали нет.
Наталья М Мыслитель (5726) 12 лет назад
да, банки редко проверяют место работы, или можно дать номер тел своего друга, типа рабочий, чтоб наверняка.... мож прокатит (лично не пробовала)
Оксана Профи (640) 12 лет назад
На свое имя нет, а вот через кого-то, то вполне
Женя Мыслитель (9866) 12 лет назад
так чо невозможно . если прписка местная проживашь больше трех лет .есть стационарный телефон. мона еще соседки дать )))можно и 50))
A.Hwan Ученик (236) 12 лет назад
НЕТ! Государство устанавливает требования и контролирует банки, включая и обязательность доходов заемщика...