
мама спрашивает когда у меня английский что ей ответить???

Бурундуг Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
Видите ли, маман, волею судеб, а, может, звезды так расположились на небе, может это нелепый поворот судьбы или глупое стечение обстоятельств, но я не говорю по-русски. ..
Остальные ответы
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 13 лет назад
ответь что ты и по русски плохо еще англицкий какой-т
Ленточка Просветленный (42402) 13 лет назад
что у тебя теперь китайский
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Какой английский, мамо? Всю жизнь русский был иностранным?
Леночка Профи (822) 13 лет назад
Скажи, что вчера будет точно!: )
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
скажи, что ты всех учеников отпустил, и английского не будет.
T T Искусственный Интеллект (279504) 13 лет назад
Скажи , " Мама WHAT "?!
Источник: привеТТ !
Dima shabalin Мастер (1213) 13 лет назад
а НАХРЕНА ЁЖИКАМ АНГЛИСКИЙ;););) без обид)))
Светик )))) Знаток (393) 13 лет назад
ответь когда у тебя английский. вот и все.
Владимир Кочетовский Гуру (3353) 13 лет назад
Заглянуть в дневник не пробовал? Тяжело после каникул.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
ответь ей : Ma, who the fuck is this English lesson? I wanna sleep and drink beer, when you'll leave mе alone? ..Мамочка, уже бегу, через 5 минут занятия :)))