
Маи мысли - маи скакуны... Как их паймать?

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27537), закрыт 14 лет назад
Всем прив :)
Лучший ответ
Истинный Ариец Мыслитель (9208) 14 лет назад
Так. . натягиваим сети. . абкружаем..
Источник: Ат нас ни уйдёшь. . :)
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27537) 14 лет назад
а уехать можна ?..я на веласипеди умею :)
Истинный Ариец Мыслитель (9208) Неа.. дажи на матацикли ни палучица..
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42421) 14 лет назад
не надо ловить, пусть гуляют
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27537) 14 лет назад
ну да..нагуляют каво-нить..чиво патом делать?
Светлячок Мудрец (17272) 14 лет назад
Это правда. Убегают так, ччто не поймать.
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Кидай УДОЧКУ !
Источник: привеТТ !
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27537) 14 лет назад
куда кидать? (взилась за удачку)
Портнов Константин Мыслитель (6092) 14 лет назад
Дальше головы не ускачут! Главное чтобы когда похмелье они сильно не скакали- и так голова болить!
Источник: Привет!
Slastёna Мастер (1669) 14 лет назад
загони в угол! и прицепи карету! или тыкву
Snaik Мастер (1841) 14 лет назад
Брасай уже пить.... а то станиш как Я.... чиво патом делыть будиш!??
Источник: Кот я.... ХИзяйка!!!!
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27537) 14 лет назад
патом пайду..куда глаза глядят
SnaikМастер (1841) 14 лет назад
А ано тибе нада -та ...врух ани ни туда глидят!??.упадёш ищё...чиво делать патом с табою!???
Пользователь удален Мастер (2264) 14 лет назад
вот и я думаю, куда мыслЯ ушла?