
Наша Маша громко лает

Пользователь удален Гуру (2865), закрыт 12 лет назад
уронила в речку мяч или косточку непонятно
Лучший ответ
Mари Просветленный (37593) 12 лет назад
От того и всех кусает)))))
Остальные ответы
3ГОД4 Мастер (2168) 12 лет назад
Ее трава не отпускает)
ЛенточкаПросветленный (42364) 12 лет назад
нифига себе ты пивка налил :-)
3ГОД4 Мастер (2168) меня тож не отпускало.. )))
Ольга Цыкунова Гуру (4638) 12 лет назад
Детей нада корить нормальной едой, а не Педигри...
Огневушка Гуру (3411) 12 лет назад
Странная девочка, странная... А вдруг это заразно? На всякий случай приоденьте маскхалат и ватно-марлевую повязку.:)))
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 12 лет назад
ну вы подумайте, собака какая.
Slastёna Мастер (1669) 12 лет назад
дайте маше что то сьесть!
Nastya-Morozova Мастер (1526) 12 лет назад
Видима трава не удачная была!
Леночка Профи (820) 12 лет назад
А зачем собачку человеческим иминем называть?