Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой фотостудии можно сделать не очень дорого профессиональные фото?

Наталья Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Антонов Гуру (4758) 12 лет назад
фотостудия есть у моего знакомого, м. Кировский завод, если интересует пиши.
НатальяУченик (193) 12 лет назад
Ну, давайте, рассказывайте. Если вы конечно со своим знакомым не маньяки))))
Остальные ответы
Hemofarm Мастер (1854) 12 лет назад
Да в любой можно главное напрямую с мастером поговорить.
САКУРО ШИМАЦУТАКИ Гуру (3749) 12 лет назад
ДЕРЖИ!;)))))))))))))).. И СнОвЫм ГоДоМ! %))))
Что такое "Фотопро" ?
ФотоПро - профессиональный фотоцентр, оказывающий полный спектр услуг по фотографии. Среди наших клиентов как фотографы-профессионалы, так и известные рекламные агентства. Основной принцип нашей работы - высокое качество услуг
Наши телефоны:
Прием заказов (499) 257-4733
Durst Lambda (499) 257-3479
Цифровой отдел (499) 257-4805
Багетная мастерская (499) 257-3276
Фотостудия (903) 000-6655 Мальцев Сергей
Дизайн-отдел (499) 257-4510 Заикина Ольга
Фотобанк (499) 257-1604 Заикина Ольга
Прием заказов через интернет (499) 257-1604
(499) 257-4820 Чернышева Елена
Отдел продаж (499) 257-3941 Казаков Вячеслав
Отдел оптовой торговли (499) 257-3284
Школьная программа (499) 257-3309 Рыдкин Александр
Профэкспресс (499) 257-4670 Якушева Наталья
Бухгалтерия (499) 257-4670
Администрация (499) 257-4820
127015, Россия, г. Москва
Бумажный проезд, д. 19 стр. 2
НатальяУченик (193) 12 лет назад
Спасибо. А Вообще-то , я из Санкт-Петербурга, Если Вы не обратили внимание.
Лёд Просветленный (41896) 12 лет назад
Обратитесь к участнику проекта Viktor Kapustin. У них своя студия и довольно не дорого.
Опасный Блондин Санитар NETаМудрец (12351) 12 лет назад
Превед! опять маскируешсо? :-)
Лёд Просветленный (41896) А когда я маскировался то?:)))
НатальяУченик (193) 12 лет назад
и где я его возьму Вашего Viktor Kapustin?
Лёд Просветленный (41896) vikmak@bk.ru
Аля Минибаева Гуру (3782) 12 лет назад
Посмотри мои альбомы - о цене договоримся!
НатальяУченик (193) 12 лет назад
вообще-то я в Санкт-Петербурге...
для санкт-петербурга предлагаю свои услуги http://vkontakte.ru/club6733020 - группа в контакте. там вся информация