
что сказать парню, который постаянно хочет затащить в постель, если ты этого не хочешь

Киса Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
сиськи ему покажи просто, и все будет.
Остальные ответы
Nicolae Просветленный (31614) 13 лет назад
нада ему обеснить правду
Елена Мудрец (11849) 13 лет назад
На х. . послать. Коротко и ясно.
Роман Мастер (1724) 13 лет назад
Разреши ему ходить на сторону раз сама не способна удовлетворить парня.
Ксюша Ланских Ученик (178) 13 лет назад
Скажи что ты чувствуешь к нему, объясни на примере какой нибудь особы не очень ему приятной, что если она будет настаивать, может поймёт!