Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что будет, если изменить мужу???

Татьяна Хакимова Оракул (72887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мауси * Мудрец (11888) 12 лет назад
У мужа будут рога. Забавно, с одной стороны, но с другой- заслужил ли это твой муж, и как ты сама себя будешь потом чувстовать.
Остальные ответы
мария левина Гуру (4684) 12 лет назад
Если поумному то ничего не будет
lokotМастер (1105) 12 лет назад
эт получается что опыт уже был??? или просто догадки???
мария левина Гуру (4684) нет такого опыта. Из практики подруг.
Татьяна ХакимоваОракул (72887) 12 лет назад
я вообще то и не собираюсь!!!!
просто интересно общественное мнение)))
мария левина Гуру (4684) мысль материальна)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094) 12 лет назад
посадят тебя на кол и не дадут одуванов))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
NeБeSnый_чeRtёNok Мастер (1166) 12 лет назад
Если узнает, то это уже от мужа зависит, а если нет то будет очень очень хорошо!
lena lena Гуру (3934) 12 лет назад
Если узнает - будет хреново !! А так- ни чего особенного ...
www Оракул (59267) 12 лет назад
Писец тебе будет, если узнает!!!!
Людмила * Профи (777) 12 лет назад
будет подпиливать рога по утрам
Helen Chaton Просветленный (47452) 12 лет назад
А что будет, если муж изменит тебе?
Соловей Разбойник Знаток (329) 12 лет назад
Муж твой уже дааавно изменяет тебе, и не спрашивает нашего совета..
Светлана Мыслитель (6744) 12 лет назад
Смотря какой муж. И какая у тебя совесть.
Диана Мастер (1665) 12 лет назад
FА ни че не будет! Главное чтоб с умом изменять!
Света Пономарёва Мастер (1106) 12 лет назад
ничего особенного... сначала получишь удовольствие... возможно даже очнь большое... а потом будет периодически мучать совесть.... всегда будешь испытавать чувство вины перед мужем... если это конечно будет единичный случай, а если постоянно... то тогда никакого угрызения совести-точно.))))
Юлия Ученик (142) 12 лет назад
Ну совесть по мучает по дерет тебя за горло.. И ВСе ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МУЖ НЕ УЗНАЛ НИКОГДА!!!! Но задуматься все таки нужно ОНО тебе надо! ! Ведь муж это близкие тебе человек и ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЕМУ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ!!
Пользователь удален Гуру (4267) 12 лет назад
Хорошего ничего точно не будет. Останется вина перед ним и камень на душе у тебя на всю жизнь. Не стоит этого делать. Мой тебе совет. А так решать самой. Удачи.
Пользователь удален Гуру (2590) 12 лет назад
Смотря с кем. Если удачно изменишь будет тебе по кайфу, а если не удачно, то совесть замучает:)
smila Искусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
ничего и никогда... Все останется по-прежнему, еси сразу в муже не разочаруешься....