Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мда Онанизм оказывается открывает вокальные данные :)) клип убил.. (Ну а чо он по вашему делает в самом начале клипа?)

Шкуры Оракул (85935), закрыт 11 лет назад
Darren Hayes -Insatiable

Лучший ответ
lena lena Гуру (3934) 12 лет назад
Стонет! Вот и все !
ШкурыОракул (85935) 12 лет назад
с чего бы ) стонать расматриваю девушку по Тв )
Остальные ответы
Ксения Мастер (1118) 12 лет назад
нуу, знаешь милок, каждый думает в меру своей распущенности=))
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
поет придурок! вот что он делает!