Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! А для Вас секс сравним ...;)

Алла N Оракул (93781), закрыт 12 лет назад
..с оркестром с расписанными партиями и дирижером
или с джаз-бэндом - с импровизацией ))))))
мне, например, импровизация ближе))))))
Лучший ответ
Скорпиончик Профи (539) 12 лет назад
А для меня это- как спеть дуэтом в 2 голоса, хотя вчера был скорее первый вариант с предварительными подготовками и т. д. (было просто сказочно!!!!)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
привет роднуль
скорей соглашусь с тобой импровизация
yanzel Мыслитель (5264) 12 лет назад
молодец, а я не думала об этом ни разу
Latex Mail Мастер (1131) 12 лет назад
с Джаз-бендом. Иначе секс надоест и от него будешь устовать.
Елена Мудрец (11849) 12 лет назад
А у меня с трио балалаечников.
Desola Искусственный Интеллект (894825) 12 лет назад
Привет!
У меня как у тебя - импровизация
Artem Wajlo Ученик (226) 12 лет назад
Конечно импровизация всегда должна быть
Леся Степушина Мудрец (15644) 12 лет назад
соглашусь с вашим сравнением. Импровизация!!! !
а если он будет строго по нотам, то чтож тогда в нем превлечет, что ж тогда будет возбуждать, играть с нашим умом....
Rosamunde Просветленный (27835) 12 лет назад
привет! главное, что не соло....)))))))
Алла NОракул (93781) 12 лет назад
приветик! умничка!!! :)))
Allroy Мыслитель (7876) 12 лет назад
Какя импровизация, какой джаз бенд. Итак все понятно, все процесы ясны и давно в книгах описаны. НО

Если мужика сравинивать с дережором со своей волшебной палочкой, а женщину с неким музыкальным образованием то скарее всего это "СОЛО НА ГУБНОЙ ГОРМОШКЕ"
Пользователь удален Мудрец (11723) 12 лет назад
Как с затяжным прыжком с парашютом ))) Чем дольше, тем больше дух замерает и сильнее хлапок при раскрывании !!!
*** *** Мудрец (14934) 12 лет назад
Когда как, наверное...
Источник: Привет!!!
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
я на волынке люблю играть - задумчиво так ...с чувством =) привет и тебе, о Алла !!
Алла NОракул (93781) 12 лет назад
привет, музыкант ))))
Ева )))) Просветленный (38505) 12 лет назад
здраствуй родна)) )
для меня секс имправизация))) )
чмок тя моя хорошая)
Алла NОракул (93781) 12 лет назад
КАКАЯ фотка!!!!вот это ДА,,,,