Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Казани можно научиться танцевать т.живота как Шакира

Пользователь удален Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Да и сколько это стоит?
Дополнен 12 лет назад
Нет, вы все правы я имею ввиду не мастерство Шакиры(что конечно безусловно), а ее стиль, и какому он относится-египетскому, арабкому?или к другому ч просто не разбираюсь.
Лучший ответ
Ангелочек Мастер (1609) 12 лет назад
как Шакира -в Казани нет профи, но упорство и навыки в обычной школе танца живота, могут сделать тебя танцовщицей и покруче!!!!
Остальные ответы
Joda Мыслитель (9336) 12 лет назад
дома купи курс танца живота и тренеруися.