Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас нет на примете богатой ...

* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677), закрыт 12 лет назад
У Вас нет на примете богатой вдовы ( москвички и сироты ) лет 30- 35 ?
Лучший ответ
Ольга Мудрец (14874) 12 лет назад
Ну вы захотели.... Таких идеальных нет....
Остальные ответы
Бычкова Виктория Мудрец (13713) 12 лет назад
Есть, но вот незадача: у нее 5 детей! Подойдет?))))
Лисенок Мастер (1563) 12 лет назад
Зачем? Жениться? А по любви не получается? Счастье ведь не в деньгах
Novoe Искусственный Интеллект (299921) 12 лет назад
Ты забыл указать еще и глухонемой :)
СветлановскийГуру (3620) 12 лет назад
Не, лучше - слепоглухонемой )))
Novoe Искусственный Интеллект (299921) Да не, слепая - плохо посуду моет и рубашки гладит. Но, правда, массажистка отменная :)
Светлана Ученик (221) 12 лет назад
Есть, но к ней очередь.
Наташа Мыслитель (8246) 12 лет назад
да ты бедный, приперло же тебя в москве поселиться...)))
Наташа Чекалёва Профи (676) 12 лет назад
Да.. . Как тебя колбасит-то... Сдалась тебе эта Москва!
Елена Карташова Мастер (1129) 12 лет назад
Говорят, если вдова, то и на второй раз вдова. Хочешь?
Пользователь удален Мудрец (17502) 12 лет назад
Ну я такая, только мне 28. будешь покарять? Или сразу всё тебе принести?