Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ослик прихотливое создание??? Как за ним ухаживать? =)))

Туся --счастлива-- Оракул (69186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Президент Просветленный (45979) 12 лет назад
Главное регулярно на мойку ездить ))))) И следить чтоб не превышалас допустимая норма выхлопа ))))))) Кормить овсом марки Евро ))))
Остальные ответы
Alex N Мастер (1317) 12 лет назад
убей его и не придется кормить, тонировать и вообще ухаживать
Туся --счастлива--Оракул (69186) 12 лет назад
неа =)))))))
Alex N Мастер (1317) а на фига такое вредное животное? Иа
Buldozer Мастер (1211) 12 лет назад
Где ослика надыбала?
Туся --счастлива--Оракул (69186) 12 лет назад
Президент подарил =)
BuldozerМастер (1211) 12 лет назад
За какие такие заслуги?
Века Знаток (365) 12 лет назад
Отпусти ослика на волю...
Karina Профи (804) 12 лет назад
неа, он не очень прихртливый но выносливый, вроде даж вынослевей чем лошадь, но лучше не пригружай его а то жалко как-то. А вообще нет, он не прихотливый ( но это не значит что за ним вообще смотреть не надо :)))