Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет! Скажите у меня есть видео на компьютере... (см. дальше)

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Видео на компьютере в формате avi а мне надо его изменить в формат AMV. С помощью какой программы я могу это сделать???
Лучший ответ
Joda Мыслитель (9336) 12 лет назад
супер понквертер ищи в нете, все во все переводит.
Пользователь удаленУченик (100) 12 лет назад
скажите а настоящие название это программы можно просто у меня не ищется
Joda Мыслитель (9336) super , так и пишиться могу скинуть только завтра если не забуду, очень удобная программа создана для перевода с одного формата мультимедия в другои .
Остальные ответы
макс тр Знаток (449) 12 лет назад
можно сделать с помощью nera
Михаил Гоголин Профи (827) 12 лет назад
http://www.xmediasoft.ru/?x=list&id=6 - выбирайте любой, какой больше нравится!