
Откуда у тебя под столом хомяки?

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а может это тараканы в шубах....(задумалась)
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Это не хомяки.. . это мои подчиненные, абедают. . А пушистые патаму, что холодно.. На Севере ж живем...
Остальные ответы
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 13 лет назад
ходила в пивную а они из хомячьей выходили) так и пришли все вместе
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Мля а я думал, чего киви такие невкусные
Источник: Привет!
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
А цвет тебя не смутил, только фкус?
привет!
Игорь Михайлов Оракул (82602) Да я с дамой самогон пил с шампанским при свечах...Привет!
Александр Муратов Мудрец (10694) 13 лет назад
Блин.. . А я думал это белочки...: -)
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
когда вы протрезвеете, мы тоже исчезнем )))))