Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Можно Я Сегодня Буду СУРЬОЗНОЙ???А???Фсем Утречка Доброго!!!

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 14 лет назад
неть.. . хочу что б ты ржаааалаалалалаал)))))
Остальные ответы
Tima$ Мастер (2442) 14 лет назад
наврядли у тя чёта получится))))
Пользователь удален Гуру (2822) 14 лет назад
А разве ты можешь быть серьёзной????))))))))))))))))))) Потеряешь свой шарм!!!!)))))))))))))))))))))))))))
Крисс Просветленный (32166) 14 лет назад
Приветики Зайка!!! !
Не, незя!!!! А кто нам позитифффффф нести бут
Ты не подумала???)))))))))) )
Чмасики тебя!!!!
Natik Мастер (1210) 14 лет назад
Приветики!!! !
Низя!! ! Минздрав запрещает!!)))
Алекс Просветленный (21736) 14 лет назад
Ну.. . если только сегодня и хорошо бы не на весь день, то, так и быть, побудь серьезной! :)
Пользователь удален Мыслитель (5376) 14 лет назад
Минздравсоцразвития России предупреждает: Сурьёзность вредит вашему (и нашему) здоровью. Прифет!
Ромашка Мудрец (12379) 14 лет назад
нууууу.. попытка не пытка....)))))) привет))
Т Искусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
Даже и не пытайся )))))))))))))))))))Прива)))
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Доброе утро!!! Попробуй, ты же замм. директора!!)))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495) 14 лет назад
эээ... никуя низя.... даж не думай....)))) серьезности мне и на работе хватает)))