Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кем вы хотели быть? Когда были маленькими.

Сергей Наговицин Мастер (1317), закрыт 12 лет назад
Когда были маленькими.
Лучший ответ
Сергей Данилов Просветленный (26172) 12 лет назад
Котом в сапогах. (Почему-уже не помню) . Видимо-пластинок наслушался.
Остальные ответы
Душечка Гуру (4244) 12 лет назад
водителем трамвая
думала - легкая работа - едишь себе по рельсам) ) на педальки жмешь) ) не потеешь))
Алёнчик Мастер (1352) 12 лет назад
Парикмахером. Но после того, как обкарнала свою бабушку почти налысо, мне перехотелось.
Ирина Каныгина Профи (655) 12 лет назад
вседа хотелось летать -бы стюардессой
а потом певицей
но мечты мечтами а реальность есть реальность
теперь я бухгалтер!