Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие клянутся любить вечно!Какой процент людей сдержал обещание?

Сергей Куприянов Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (2984) 12 лет назад
Не поверите, но большой. Вы можете любить вечно но не быть вместе.... все относительно.
Остальные ответы
Evgenya Taran Профи (854) 12 лет назад
Этого нам не узнать!
Милая Мастер (1052) 12 лет назад
Особенно мужчины - 0%
Marsellas Wollas Мастер (1073) 12 лет назад
Ну не знаю статистика вещь сложная
Еленка Гуру (4361) 12 лет назад
это уже 50% на 50% - либо сдержат либо нет