Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Несчастье - противоположно счастью или это материя другого качественного свойства?

Moshe Belferman Мыслитель (6165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Минский Дом Мастер (2329) 12 лет назад
Несчастье.. . нет это не противоположность счастью.. . для меня несчастье это когда не с кем поделиться счастьем, когда чувствуешь его в сердце...
Остальные ответы
din@ Знаток (499) 12 лет назад
чистой воды антонимы
~Folga~ Мудрец (13847) 12 лет назад
быть счастливым нужно уметь, это талант искать положительные моменты во всём, что с тобой происходит. каждый хочет быть счастливым, но не каждый умеет быть счастливым.