
Здравствуйте. дорогие! Каждый день сюда прихожу, как на любимую работу...

Хорош@я Мастер (2035), закрыт 12 лет назад
дорогие Каждый день сюда прихожу, как на любимую работу...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (663) 12 лет назад
Это же хорошо. Я тоже каждый день сюда выхожу с любимой работы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5764) 12 лет назад
работай, не отвлекайся
Хорош@яМастер (2035) 12 лет назад
а тебя работа не отвлекает от компа?
Это ЯУченик (101) 12 лет назад
Я уволился с pаботы потому что я устал
Я совсем не пью вина я хожу в споpтивный зал
Hочью я лежу читаю когда все pабочие спят
Hочью я кpоссвоpд pешаю и я этому так pад
Hу а на досуге я танцую буги
Hа своем досуге я танцую буги
танец буги
Досуги-Буги!

Я пеpестал pугаться матом папиpос я не куpю
Я купил фотоаппаpат и с ним по гоpоду хожу
Hочью я лежу мечтаю у меня есть одна мечта
Чтоб всю жизнь под ногтями оставалась чистота
Hу и на досуге в чистоте станцую буги
Hа своем досуге я станцую буги танец буги
Vekochka Гуру (4592) 12 лет назад
Ты не одна такая)) ) Я тож - просыпаюсь и сразу сюда))
SKOOBY ПрЫдУрОк СуДаРикОв Знаток (356) 12 лет назад
В принцы пе с работой ты права!!!! Но серовно здесь прикольно!!!!
Владимир Гуру (3313) 12 лет назад
это духовно а чем питаешься тоже духовно
Хорош@яМастер (2035) 12 лет назад
Мудро, по-мастерски!
Homich Гуру (2864) 12 лет назад
Я тоже не прогуливаю уже вторые сутки сверхурочно