Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какой стороны надо пнуть колесо, чтобы капот открылся?

k0ti Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Konglomeranec Гуру (4961) 14 лет назад
Зачем по колесу? ! Надо ломиком поковырять в глушаке глядишь и откроется!
Остальные ответы
Александр Мастер (2302) 14 лет назад
С любой, только обязательно протри фары, а то не откроется ))
ZLOrama Мыслитель (9280) 14 лет назад
С внутрнней стороны шины! =))))
. Мастер (1111) 14 лет назад
с любой но обязательно потому которое в багажнике лежит
МАРУСЯ Знаток (250) 14 лет назад
Сначало по правому, потом по левому, и повторять столько раз сколько понадобится что бы открылся капот