Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем может удивить девушка 20 лет папу.?

ХХХ Мудрец (11853), закрыт 13 лет назад
Как то зашал папа в комнату к дочери. Смотрит...? Закрыл глаза, протер, открыл - все нормально.
Девушка очень начитанная, учится в университете. посещает курсы английского языка и подрабатывает.
Лучший ответ
***Kseny*** Ученик (221) 13 лет назад
хорошим поведением и послушанием))))
Остальные ответы
Сафка Мудрец (12193) 13 лет назад
парень у нее там сидит.
ОСА Сергей Мастер (2220) 13 лет назад
Чем удивить? Да тем, что в 20 лет она еще девушка!!!
Rasamaxa Гуру (4188) 13 лет назад
Тем что он теперь дедушка, причем два раза!
N-u-rlan Гиенов Профи (817) 13 лет назад
Не советую Папу удивлять.
Ирина Л Мастер (1106) 13 лет назад
наверно увидел, что дочка не одна и испугался, жалко такую умницу отдавать кому нибудь .
ZerroX Профи (546) 13 лет назад
Лучше побереги папины нервы
Сергей Данилов Просветленный (26170) 13 лет назад
Тем, что она это всё делает одновременно. Я бы тоже офигел.
Танюшка Мыслитель (9118) 13 лет назад
Смотртит, а дочка призервативы надувает! Закрыл глаза, протёр, открыл - всё нормально, это простые воздушные шарики! :)))