Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В теле какого насекомого больше мышц,чем в теле Человека?

Счастливая Гений (50116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (307578) 14 лет назад
В теле гусеницы больше мышц, чем в теле человека.
Источник: http://zhenskiiforum.fastbb.ru/index.pl?1-9-0-00000001-000-20-0--1
Остальные ответы
Анна Мастер (1998) 14 лет назад
может дождевой червяк?
Оганес Оганесович Мастер (1425) 14 лет назад
вот тя прет на вопросы!! !
просто викторина какая-то!! !
надо писать письма в что-где-когда!!!!
СчастливаяГений (50116) 14 лет назад
А почему минусы то ставите тогда?