
Ваш первый раз.. как это было, скаолько вам было лет и какие остались впечатления?

Пользователь удален Профи (614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anar Kocarli Мастер (1167) 12 лет назад
оно меня сама трахтибидох. я даже первые секунды ничего не понимал. знал тока одно, что, это секис-мекис
Мне тогда было 14
Остальные ответы
Яна Сладкая Мастер (1422) 12 лет назад
был не очемный! мне было 17, впечатления уже и не помню так как эмоции нынешго опота затмили!;)
Nicolae Просветленный (31614) 12 лет назад
помну досихпор
было14 вы кукурузе
Dart_Moor Знаток (463) 12 лет назад
19. Это было замечательно, у нас по другому не бывает.
Хорош@я Мастер (2035) 12 лет назад
В 16 сама решила расстаться с девственностью. Первый раз особых впечатлений не оставил.. . Чем дальше, тем лучше!