Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предложили МАТИЗА на ОСЛИКА сменить, доплата зелеными, соглашаться?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Президент Просветленный (45976) 13 лет назад
Привет АНЯ!!!! Соглашайся, ослик - зачотное ТС ))))))))
Источник: Не забывай ставить метку ОСЛИК !!!)))))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Вит, привет)))) угумс....
Остальные ответы
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 13 лет назад
Ань, капуста в доме не помешает...)))))
Источник: Приветы!!))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Приветик, Наташуньчик)))) Где пропадаешь? Ну, ее....такую работу;-)))))))
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) Вот-вот....хочу бросить...)))
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13470) 13 лет назад
зелёными листьями капусты!!??
ZLOrama Мыслитель (9254) 13 лет назад
обязательно. Что там какой-то матиз против ОСЛИКА!!!!
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
А потом ты этими зелёными его и кормить будешь?
Анна Строптивая Мудрец (11660) 13 лет назад
Приветик!) )
Ты, что? ! МАТИЗ он же родной! ))
Лучше ослика в кредит взять.)))))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Аня, приветки)))) пожалуй, ты права:))))))))
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Анбта, бери и не думай))) ) ослы нынче в моде))))))
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Ни фига се!!!!
Елена СтасевичМудрец (17488) 13 лет назад
Даааааааа....Зеленый, в тебе уже расчеты производят :) Валютный рынок скоро рухнет? )))))))))))))
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 13 лет назад
Лучше бери в евро они лучше))) ) Приветик!
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
СЕРЕГА, привет)))))))
Antti Iholaynen Оракул (91957) 13 лет назад
Ослика кормить не надо выпустишь сам себя прокормит, противоугонки не надо как заорет сами обратно пригонят еще и денег дадут что б забрала.
Источник: опыт подружки.
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
а Зелёный согласеен, чтобы им доплачивали?? ? и вообще матиза на осла? не, не стоит