Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как исправить переперчёное блюдо

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света Виолетта Гуру (4595) 12 лет назад
Рису туда вареного, или пшено бросить, разбавить каким-нибудь пресным соусом. А лучше - залить сметаной, чтоб не видеть и съесть :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10560) 12 лет назад
Если оно жидкое, то добавить чуточку сахара, он смягчит горечь перца.
Пользователь удален Знаток (314) 12 лет назад
Выблевать его и освободить от перца
Юлия Паршикова Профи (658) 12 лет назад
Поставить на стол бутылочку водочки и назвать блюдо закуской.