
что вы думаете о...

ksyu Гуру (4681), закрыт 12 лет назад
..Аристотель сказал, что Женщина - это от природы изуродованный мужчина.. .

согласны ли вы c этbм? как вы это понимаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5764) 12 лет назад
точно, причем на всю голову БУГАГА)))
Остальные ответы
Гульназ Сабирова Гуру (4476) 12 лет назад
Это мужчины изуродованые женщины! Почему у них соски есть, на кой им это надо!
Ксения Румянцева Мастер (1612) 12 лет назад
нет.. просто ему досталась женщина... изуродованная мужчиной!
и вообще как мужчина может изуродовать женщину
Пользователь удален Мудрец (13188) 12 лет назад
правильно понимаем.
поэтому изо всех сил впихиваем в них то, что им забыла дать мать-природа
Елена Мудрец (11849) 12 лет назад
Не прав был старик Аристотель!
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19814) 12 лет назад
Нет - это полная противоположность мужчины...
Александр Горячев Мыслитель (6865) 12 лет назад
не фигня это всё великие тоже ошибаются))
Пользователь удален Гуру (3958) 12 лет назад
В етом смысле Аристотель сильно ошибся!
Женшина существо совершенное по самой природе!! !
Юлия Мохина Мыслитель (6643) 12 лет назад
Он просто настоящих ЖЕНЩИН не видел.. . все серые мышки ему попадались!
Ольга * Мыслитель (9500) 12 лет назад
изуродованный не значит испорченный... просто не такой... не соответствует отличается...
Пользователь удален Мудрец (10593) 12 лет назад
Это Аристотеля так женщины изуродовали.... И Мака Трахера тоже... БУГАГА...)
ИлларионМастер (1750) 12 лет назад
:)))...Иринка привет !!!
Привет,дружищще! )
mixmix Мастер (2185) 12 лет назад
я за гендерное равенство.... так шо все мы немного изуродованы)))
Пользователь удален Профи (663) 12 лет назад
это очень изуродованный мажчина. Как извесно бог поиздевался над 2 существами на этой планете. 1-е черепаха, 2-е женщина.
Илларион Мастер (1750) 12 лет назад
Аристотель видать в тот момент шышек хапнул нехеровых, вот и перемкнуло перца.