Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие слова для обозначения непогоды в зимнюю пору вы знаете?

Мария Панкратова Мудрец (12307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люмончик Гуру (2757) 12 лет назад
Стужа, холод лютый, мороз, метель, буран, холодрыга и т. д.
Остальные ответы
Михаил Ученик (178) 12 лет назад
пурга, метель, вьюга
Оксана Гуру (2755) 12 лет назад
дубак, калатун, (знаю много матершинных, но не напишу)
Олег Владимирович Мастер (2117) 12 лет назад
дубарина
жопоморозница
торчок зимний и т. д.
Екатерина Профи (742) 12 лет назад
Метель, пурга, снегопад, вьюга, сквозняк, мороз, буран.. . еще что-нить...
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611977) 12 лет назад
Извини Маша.. .
пИсец. Полный писец
Мердер Мастер (1916) 12 лет назад
Зусман (мы так говорим о промозглой холодрыге).
наталия княжина Знаток (254) 4 года назад
брбрбр холодрыня полная прбрпрпрпрбрбрбр