Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается золотая женщина от простой?

Милая Мыслитель (7238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sedoi Просветленный (49650) 12 лет назад
Вначале ты золотая.
Затем дорогая.
Потом так себе.
И уже дальше просто друг.
Ну и в конце змея подколодная!

А ты спрашиваешь о золотой и простой!
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
тем, что она все в золоте. фуууу.
Оксана Трушникова Профи (582) 12 лет назад
Золотая женщина - мудрая женщина, а простая - это просто милашка!
Конфеттен фрёйлен Профи (672) 12 лет назад
это одно и тоже, честно-честно!
LATI Гуру (3972) 12 лет назад
ЗОЛОТАЯ -наверно после вечеринки ещё не помылась, вся в блёстках !!!
Лариса Полетаева Мудрец (14410) 12 лет назад
У золотой характер и руки золотые, а у простой характер стервозный и рука тяжёлая!
тамара киршина Просветленный (40582) 12 лет назад
У нее золотое сердце и золотой характер и золотые зубы...
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Золотая женщина бережет мир в семье, а простая нет.
Пользователь удален Профи (748) 12 лет назад
Это по аналогии с яйцом из "Курочки Рябы"? Наверное потому, что золотую расколоть труднее ( по той же аналогии)
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 12 лет назад
Золотая это та которую ЛЮБИШь, все остальные - "простые".