Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно отказаться от того ,что очень вкусно пахет,красиво и аппетитно выглядит? Может перестать готовить?

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нат серна Просветленный (24967) 12 лет назад
давно пора! все дружно перестаем! ой! запахло чегой-то вкусненько с кухни, пойду гляну!
Остальные ответы
Артем Призрачный Знаток (474) 12 лет назад
попробуйте быть студентом
Жанна ВолошинаОракул (72304) 12 лет назад
Я студентка-это не помогает!
Наталья Копьева (Марголина) Мастер (1117) 12 лет назад
лично я так и сделала. можно сказать наступила себе на горло. научилась готовить тоже вкусно, красиво, аппетитно и полезно! в духовке или на пару. вредной пищей из прошлой жизни балую себя и своих только по большим праздникам.
Даша Профи (540) 12 лет назад
Зачем отказываться? Просто меру знать надо. У меня есть 2 тарелки размером с блюдечко: для меня и мамы. Мы ни в чём себе не отказываем. Просто едим помаленьку.
Марина Письменская Ученик (167) 12 лет назад
А зачем отказываться? Жизнь одна, а удовольствий мало. Просто растяни все удовольствие на все этапы: Shopping вкусного, приготовление вкусного и поедание вкусного, и желательно в компании. Тогда тебе меньше достанется.