Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "ни дать, ни взять"?

Милая Мыслитель (7240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (2335) 12 лет назад
Ангина во время месячных)))
Остальные ответы
Елена Ковалева Просветленный (32890) 12 лет назад
это когда толку, как от козла молока)))
anaida Искусственный Интеллект (193165) 12 лет назад
"ангина во время месячных" - был такой старый армянский анекдот.
Оксана Силипина Гуру (4288) 12 лет назад
На ум приходит только пошлое толкование этого выражения
***Kseny*** Ученик (221) 12 лет назад
это лень человека...