
За какие заслуги заслуженного дают?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
Мне заслуженные так отдаются...
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Не знаааю. . Мне пачиму-то еще и не дали ...
Игорь МихайловОракул (82602) 12 лет назад
Дадут,надо только их заставить хорошенько и нудеть каждый день,напоминая о себе
АнфиSа Оракул (90235) Да? Хорошо. Все собрались? Начинаю! Нуууу даааайте мииине, ну дааааайте!
Someonelikeyou Мудрец (10641) 12 лет назад
та.. . заслуженных ПИ*ДЮЛЕЙ раздают за заслуженное РАСПИ*ДЯЙСТВО! ! ха ха ха!!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
над песни уметь петь перед начальством!