
А вы втягиваете живот когда встаёте на весы?

Светлана Мудрец (12926), закрыт 14 лет назад
ну и как на сколько меньше весите?

Доброе утро юмор!!!!
Лучший ответ
пых пух Мастер (2352) 14 лет назад
а я ваще встать не могу. я сажусь. Привет
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15692) 14 лет назад
Привет! Втягиваю, так как циферок не видно!
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Мало того, я еще и воздух выдыхаю...
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77128) 14 лет назад
да ты хитрая!
АнфиSа Оракул (90235) не. просто я пироженки люблю....
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 14 лет назад
втягиваю, только они суки слепые
Источник: Привет, радость))))
Izea Мастер (2073) 14 лет назад
Если стенка мешает то да :)
Alexandra Я! Просветленный (39247) 14 лет назад
Стараюсь выдохнуть побольше...
Ладочка Просветленный (20614) 14 лет назад
Нет, колесико влево от нуля на несколько кг поворачиваю, все ж психике спокойнее.
Лунная Кошка Мыслитель (7267) 14 лет назад
еще взмах руками-попытка взлететь
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Нет, я надуваю щёки и лёгкие свои
Источник: Привет!
Yolka Мастер (1823) 14 лет назад
Я нет, а мужчины я видела, втягивают.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
а смысл? я могу при этом жевать пару пироженных, макароны на уши облепить, булку хлеба на голову поставить и бутылку пива в карман засунуть - циферки все как на ладони :)))
Источник: скромно так :)))
Пользователь удален Ученик (241) 14 лет назад
Нет так делает только Задорнов