Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к рекламе на светодиодных видео экранах?

Dem Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Размер свыше 24 кв. метров
Лучший ответ
тамара киршина Просветленный (40581) 12 лет назад
Один знакомый заказывал рекламу своей фирмф, эффект = 0 Зря только денег потратил, говорит лучше бы билбордов арендавал на эти деньги.
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (459) 12 лет назад
Нармуль. Хотя на улицах светлее)))
Марья Прекрасная Знаток (338) 12 лет назад
Я считаю, что это очень отвлекает водителей.
Апраксия Мыслитель (7619) 12 лет назад
Так и относимся, как светодиодному видео на экране.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68737) 12 лет назад
когда я пешеход - положительно. украшают они улицы :-)
а когда я водитель, отрицательно. искренне стараюсь не отвлекаться на них. но не всегда получается.
Afanassy, (VAL) Мыслитель (5030) 12 лет назад
нормально, только еслиб они еще не ослепляли ночью, когда за рулем едешь
Мария Глушкова Мастер (1738) 12 лет назад
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ положительно: -)))