Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вот собралась худеть и меня мучает вопрос - можно ли есть овсяное печенье? не полнит ли оно?

GG Гуру (4297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jyluia Знаток (413) 12 лет назад
Если радикально худеть то не стоит, если надо скинуть немного то на завтрак пара печенин не повредить...
Остальные ответы
Настя Мыслитель (7949) 12 лет назад
овсяное печенье считается диетическим!
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 12 лет назад
ну если в день по пачке, то врдно, а так 4-5 печенюшек только поднмут настроение )))
валентина Мастер (1153) 12 лет назад
видимо в жизни у Вас совсем нет проблем, если данный вопрос Вас "мучает"!! очень рада за Вас а печенье кушайте!!
Пользователь удален Знаток (430) 12 лет назад
Если всё в меру, то не вредно! Я тоже худею, но иногда и тортиками себя любимую балую!
Игорь Зайцев Мыслитель (6783) 12 лет назад
утреняя овсянка на воде и без сахара точно не полнит ))