
ко мне сегодня вечером придут 2 знойных мачо, а у меня в холодильнике пусто. чем мне их кормить?

Кассандра ОБОЛЬСТИТЕЛЬНАЯ Мыслитель (5651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Геннадьевна Знаток (256) 13 лет назад
пельмени.. . Скажи, что весь вчерашний вечер лепила)))
Остальные ответы
Гульназ Сабирова Гуру (4480) 13 лет назад
Пусть с собой пельмени принесут
Нюта Гуру (3730) 13 лет назад
это тебе в кулинарии надо спросить
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
Ну если мачо то телом! А бутеров они и в макдональдсе поедят!
Пользователь удален Мастер (2163) 13 лет назад
Свежой пиздятенки с шоколадом на закуску!
Олег Квятинский Ученик (189) 13 лет назад
Боже мой.... на фиг таких мачо что с пустыми руками приходят.
Пользователь удален Гуру (2515) 13 лет назад
Основное блюдо рекомендую... куни. На десерт можно стото из молочного.... попробуй грудью....