Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может ли женщина любить 2-их???

Кисулька Мастер (1969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V-i-t-a Знаток (356) 12 лет назад
Конечно, если они прекрасно дополняют друг друга, один романтичный и внимательный, другой карьерист умнейший человек и т. д. тогда когда тебе хотелось бы видеть все эти качества в одном человеке, но это же не реально!! ! Так что я говорю что можно...
Остальные ответы
Неизвестная я я я Мастер (2433) 12 лет назад
нет любить можно одного, а вот симпотизировать другому...))))
Вероника Дубова Мастер (2051) 12 лет назад
Может! ! Но обычно в результате остается одна!!
EVA Мастер (2280) 12 лет назад
Может наверое, но что это будет за любовь такая трудно сказать...
мармеладка Профи (556) 12 лет назад
Мне кажется нет!! ! это не любовь вообще получается!
Павел С Мудрец (10577) 12 лет назад
А вы что не разу не смотрели порнофильмов, там женщины не только двоих любят, а сколько
в обьектив поместится!
byaka Гуру (3538) 12 лет назад
можно любить двоих, любовь бывает разная...
Источник: личный опыт