Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где раньше "светился" солист Foo Fighters?

Наташенька Мыслитель (9594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
First Name Last Name Мудрец (16806) 13 лет назад
Всего их 3 - конечно же, Nirvana, группа Scream, в которой он начинал и с которой записал до ухода в Нирвану 2 альбома - No More Censorship и Fumble. С Qeens of the Stone Age писался на их альбоме Songs for the Deaf.
Probot - это проект металюжный, который он писал с разными музыкантами. (King Diamond, Макс Кавалера, Чак Шалдинер, Том Арайа... )
А остальное по мелочам - на басу в блэкфлаговской My Way, опять же, неиздававшиеся метал-песни, работа с Cat Power и т. д.
Остальные ответы
Lis Гуру (3834) 13 лет назад
не светился, а играл в Нирване
Натаха Мастер (1703) 13 лет назад
в Группе НИРВАНА на ударных стучал )