
А как будет веселее, в колокольчики звинеть ))) или кокушками об батарею ???

Пользователь удален Мудрец (11721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
а мне больше колокольчики нравятся. хотя по чесному я не поняла про что речь
Остальные ответы
КАТЕНОК Мастер (1078) 13 лет назад
Не знаю. Самой интересно.. . :-)
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 13 лет назад
кокушками об батарею))))))))) и колокольчики зазвенят и искорки из глазок посыплятся
Анархист Мыслитель (7144) 13 лет назад
Если кокушками (не знаю прада, что это такое) об батарею, то веселее будет соседям.