Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы мя ж днем раждения пождравите????

Катюня... Профи (773), закрыт 12 лет назад
если че он в суююоту!!вот!!!
Лучший ответ
Смирнова Ирина Ученик (207) 12 лет назад
Поздравляем заранее: СЧАСТЬЯ тебе, ЛЮБВИ и много НОВЫХ и ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ!!!
Остальные ответы
Евген Гуру (4725) 12 лет назад
а я заранее поздравляю ))))
Макс Борисевич Мыслитель (5178) 12 лет назад
Конечно поздравим!!! Если не забудем)))
***Але4ка*** Просветленный (24303) 12 лет назад
Ты пиши када днюха будет! тогда обяз!!!
Иван Кособоков Знаток (462) 12 лет назад
О! ! Так что ж ты раньше молчала? ! поздравления приятно заранее принимать! ))))
Счастья тебе, любви, исполнения твоих самых смелых желаний, здоровья и радости!
С днем рождения!