Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Локо без Ивановича. А кто играть-то будет?

Злой Высший разум (104499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 12 лет назад
НекОму***(
Может Кого ПикупяТ ещО***(
СычОв ТОлько И осТалса**)
Остальные ответы
Василий Андреев Мастер (1321) 12 лет назад
а там разве кто то играл заметно особенно в кубке УЕФА
Sirunik jan Профи (673) 12 лет назад
как без Ивановича???? а куда он делся???? ну вообще там ещё Сычёв молодчинка, Билялетдинов и ещё есть кому сыграть....
ТархПросветленный (34205) 12 лет назад
Билялетдинов уже во Франции давно.
Денис Журин Гуру (4260) 12 лет назад
там теперь супер тренер... он все знает
Тарх Просветленный (34205) 12 лет назад
Мразотты они, конечно, что его продали. Это говорит о том, что на первом месте у них не построение супер-команды, а навар бабла. Но вроде гворят, они Шимича у Милана хотят приобрести.. . еси это так, то повременим с выводами...
Колосков Мастер (1126) 12 лет назад
сенникова надо возвращать
SkliZkoff Мастер (1808) 12 лет назад
Играть будет кто нибудь другой))