Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

идеал девушки для парня?

Кристина Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Римский- Мыслитель (5016) 12 лет назад
Еп.. Мать... какие все ФилосоФы
Я те правду скажу
Груди по больше
Талия по уже
Это настоящая правда без Иронии и всё тут:)
Остальные ответы
АрртемЪ Мудрец (10574) 12 лет назад
пол должен быть правильным
Лисек Мастер (1045) 12 лет назад
идеал в несовершенстве!! ! только это и делает нас индивидуальными, без разницы девушка ты или парень
Nick Lagutin Просветленный (24091) 12 лет назад
добрая и любящая, остальное не так важно
Mila 525 Гуру (3412) 12 лет назад
Темные волосы, черные глаза, рост не ниже 170/175см, вес не более 65 кг, характер спокойный, без вредных привычек, образованная, симпатичная, не спит с кем попало! - писала со слов парня.
Donovan Профи (800) 12 лет назад
Не пытайся подстроиться под кого-то, ищи единомышленника, тогда станешь идеалом для него. СКАЖИ НЕТ ШАБЛОНУ! Кстати, если парень уже есть и ты хочешь быть для него лучшей, расспрашивай его побольше и меняйся, если хочешь. Удачи!