Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна ли держать парня на коротком поводке???

:::::НимФа::::: Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Музыченко Наталья Знаток (397) 14 лет назад
а зачем держать? если ему надо он и сам рядом будет, а если нет, то и не удержишь. перегрызет и свалит:)
Остальные ответы
Лисек Мастер (1045) 14 лет назад
парень как клубок. . стоит чуть отпустить-распускается, а стоит потянуть-сматывается
Миланочка Мастер (1464) 14 лет назад
нет ) так и задушить можно
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
не в коем случае, вот и становятся подклоблучниками
Nick Lagutin Просветленный (24089) 14 лет назад
если он позволяет то держи, так ему и надо =)
СамостЬ Мудрец (12542) 14 лет назад
Всегда найдется хозяйка с длинным поводком.
АрртемЪ Мудрец (10574) 14 лет назад
и плеткой его, плеткой
V-i-t-a Знаток (358) 14 лет назад
Ни в коем случае, чем больше будешь держать, тем больше он будет хотеть с него сорваться, ведь запретное хочется еще больше!!!!
Ирина Моисеева Знаток (476) 14 лет назад
поводок должен оставлять иллюзию свободы. но все-таки это должен быть поводок