Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы отстаиваите свои интересы в суде?

лера Мастер (2421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Науменко Знаток (490) 14 лет назад
Интересы клиентов, особенно приятны налоговые споры...
Остальные ответы
Юльчик Гуру (4207) 14 лет назад
В основном государственные: ((. Я юрист, работающий на гос. службе
Юрий Форэр Александрович Профи (673) 14 лет назад
Хотел бы я посмотреть как вы Лерочка отстаиваите свои ИНТЕРЕСЫ на суде))))))))))))
Игорь Профи (834) 14 лет назад
Принципиально судился с домоуправлением за 140 руб. Хотели с меня взять лишнее. Не получилось у них ничего
Евгений Горюнов Оракул (77770) 14 лет назад
Конечно, и не только свои
АннаУченик (233) 14 лет назад
ага, ещё мои!