Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, если вы видите что у парня в автобусе жуткая эрекция, что вы думаете

Пользователь удален Мастер (1518), закрыт 12 лет назад
и если он смотрит на вас
Лучший ответ
Wokoladca Профи (555) 12 лет назад
Вау, что сегодня я особенно сногшибательно выгляжу :)
Остальные ответы
Лисек Мастер (1045) 12 лет назад
время сдвинули в апреле вот придумали хитро
раньше х.. й вставал в постели а теперь встает в метро..
Eugenia Melchenko Мастер (1187) 12 лет назад
может ему помочь :))))) шутка)))
SILENT Мастер (2146) 12 лет назад
чел... а это как жудкая?...))))))) ржу)))))))))))
7icwetik Мудрец (15785) 12 лет назад
мож помочь горю?... поросить старушку какую нибудь, чтоб спасла мальчишку!
Наталийка Мастер (1524) 12 лет назад
озабоченый!!! маньяк!!! а на самом деле я бы наверно и внимания не обратила! ну если только этот мальчик мне понравился, то такой аргумент я бы не выпустила из вида
Алеся Березина Профи (872) 12 лет назад
я ему очевидно понравилась)))))))))))))