Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите кто поёт и как называется эт песня?

Солнечный ангелочек Знаток (468), закрыт 12 лет назад
он идёт к себе домой
по пути никто не встретит
в луже расплескался блеск ночной, он один на свете
в отрожении луны печаль
стемнело рано
в переди залитой.. .
мальчик ищет маму
Лучший ответ
Светлана Мастер (1157) 12 лет назад
SKY "Мальчик ищет маму"
Источник: http://www.zaycev.net/pages/4/471.shtml
Остальные ответы
Евгений В... Профи (591) 12 лет назад
вирус или virus. нет. точно.... скай
Пользователь удален Мыслитель (7006) 12 лет назад
Может исполнитель Hallford, песня Made in Hell ?
Ама Авайра Мыслитель (9988) 12 лет назад
Группа Sky. Название песни не помню.
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16854) 12 лет назад
ООО это Sky вродь так пишется ...или это песня точно непомню.. но песнь знаю на изусть, кайфная, клип неплохой =)) хороший выбор
николай Хомутов Профи (886) 12 лет назад
мальчик, маленький мальчик. а давайте лучше я вам спою....