Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все в руках …(Ваш вариант продолжения фразы?)

22 Мудрец (10153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234947) 14 лет назад
Бога.
на Бога надейся, а сам не плошай.
Остальные ответы
W@ndereR Мастер (1007) 14 лет назад
Все в руках - енота полоскуна.
Галина N Мудрец (13540) 14 лет назад
Господа нашего и на него уповаю.
Cut Просветленный (25609) 14 лет назад
Это только у негра все в руках. А у европейцев или китайца все помещается в одной руке.
ольга косолаповаМастер (1446) 14 лет назад
надеяться надо прежде всеего на самого себя,свою голову и руки