Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы хотите от жизни?

Zhenya Uvarova Мастер (1362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Форэр Александрович Профи (673) 12 лет назад
нУ и вопросик.... узнайте лучше ЧТО???? ОНА???? хочет от НАС.
Остальные ответы
Алина Кокс Профи (909) 12 лет назад
Хочу цветов вольшие охапки, хочу с носами загнутые тапки, хочу всех и каждую сразу, хочу залезть на ветрину и нас**** в унитаз.
нопасаран Мыслитель (5340) 12 лет назад
исполнение своевременных желаний, не быть ей врагом, а другом
Вика Гуру (3442) 12 лет назад
Понимания с близкими, полной гармонии с окружающими, любви, финансовой устойчивости
А еще построить дом и приобрести личный автомобиль